just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Off top » я расстроилась..


я расстроилась..

Сообщений 81 страница 87 из 87

81

Bella написал(а):

а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.

Марина  у Вас дети 11 летние, а у нас аспиранты великовозрастные - просто мрак, даже по- русски( украински )писать не умеют, ни то чтобы  грамматические ошибки ( я сама в этом не идеал), а просто суржик, а ведь им кан.минимум по иностранному сдавать, что ждет науку в будущем?

Отредактировано ladyS (2011-02-10 10:37:58)

0

82

Реформа образования набирает обороты. Вершиной ее оказался проект Федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы. Согласно ФГОСу, в школе будет всего четыре обязательных предмета. А именно: «Россия в мире», основы безопасности и жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект». Более или менее ясно только с физкультурой, во всех остальных случаях просто непонятно, что конкретно собираются преподавать подросткам. Но ясно, что ни о каких систематических знаниях речь не идет.

Все остальные предметы группируются в шесть образовательных областей, изучение которых становится необязательным. Предметами по выбору становятся: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. Причем из всего этого списка ученик должен выбрать только небольшую часть, его право посещать занятия по «необязательным предметам» ограничивается. Невозможно, например, изучая русский язык и литературу, заниматься еще и геометрией или физикой.

При этом новый федеральный стандарт не отменяет требований ЕГЭ, тем самым создавая очевидное противоречие между тем, чему учат в школе и что нужно сдавать на экзамене.

Очевидно, что подготовка к ЕГЭ должна будет осуществляться через частное репетиторство и значительная часть семей просто не сможет этого себе позволить. Поскольку одновременно планируется резкое сокращение числа вузов и бесплатных студенческих мест в них, то логика реформаторов становится понятной: основная масса населения будет лишена права на образование. На работу у нас теперь можно наниматься после 14 лет, и подростки, которым все равно не светит поступление в университет, будут массово покидать школу уже после 7-го или 8-го класса, где все равно ничему, кроме физкультуры не учат. Кем необразованные ребята смогут работать, и какую такую зарплату им назначат, догадаться нетрудно. Таким образом, ликвидируется не только массовое высшее образование, но всеобщее среднее. Возможно, инициаторы реформы хотели бы загнать молодежь в различные технические колледжи, представляющие собой реинкарнацию советских ПТУ и техникумов. В самом по себе профессиональном образовании нет ничего дурного, но парадокс в том, что никакой новой системы подготовки профессиональных кадров никто не создает, специалистов для этих колледжей не готовят, методик не разрабатывают, массовых капиталовложений в эту сферу не делают.

Наконец, ошибаются те, кто думает, будто от политики правительства можно будет спрятать детей в частных школах. Конечно, власти явно ориентируют образовательную сферу на коммерциализацию – но при обязательном условии общего снижения качества. Федеральный стандарт будет распространяться и на частную школу, в противном случае выдаваемые ей документы не будут признаваться государством. Единственная возможность получения качественного образования, таким образом, будет связана с отправкой детей за границу, что, понятное дело, доступно даже не всем представителям отечественной буржуазии.

Единственным положительным результатом принимаемых властями решений стало осмысление масштабов катастрофы, которое постепенно происходит в общественном сознании. В «Живом журнале» блогером, пишущим под псевдонимом «старушка Ларина», было опубликовано открытое письмо, обращенное к президенту, премьер-министру, руководству Госдумы и прочих ведомств, отвечающих за проведение образовательной политики в стране.

Автор очень вежливо объяснял всем адресатам, что неправильно «объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина».

Также было бы не самой лучшей идеей «объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука». То же самое относится и к истории, «без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения». Наконец, «старушка Ларина» напоминала руководителям нашей страны, очень пекущимся о патриотизме и нравственности, что эти пожелания плохо сочетаются с попыткой отменить изучение в школе русской литературы, которая как раз эти ценности в людях и воспитывает.

Как только письмо было опубликовано, под ним начался сбор подписей. За несколько дней к «старушке Лариной» присоединились тысячи людей, поставивших под письмом свои имена и фамилии. Здесь были учителя и рабочие, менеджеры и ученые, молодежь и пенсионеры, – короче, представители самых разных профессий и общественных слоев, разных политических и религиозных взглядов, люди, которых объединил ужас перед происходящим. Сбор подписей продолжается, число единомышленников автора письма растет, как снежный ком.

Подписанты оставляют в «Живом журнале» комментарии, общий смысл которых выражается в формуле: элите, которая строит колониальную экономику и живет от продажи минеральных ресурсов, не нужны образованные люди, не нужны ни наука, ни промышленность, ни, тем более, искусство. Нас хотят превратить в нацию безграмотных рабов. Фактически, вместе с чувством ужаса начинает приходить и понимание того, что кризис образования неразделимо связан с общим курсом развития страны, с той социально-экономической системой, которая у нас сложилась, которую власти собираются развивать и поддерживать. Впрочем, все это происходит исключительно в интернете. Лишь немногие подписанты призывают к забастовке учителей или иным практическим действиям, да и то, в общей, не конкретной форме. Время от времени раздаются проклятия и угрозы в адрес министра образования Андрея Фурсенко, но нет ни одного практического предложения о том, как развернуть кампанию за его отставку.

То, что происходит сегодня со школой и университетами, это уже не преобразование и изменение, а планомерное и безжалостное уничтожение.

Сначала под дружные протесты специалистов ввели единый государственный экзамен, требующий от школьников не усвоения знаний, а тупой и формальной зубрежки. Затем появился федеральный закон №83, снимающий с правительства большую часть финансовых обязательств по обеспечению работы школ, больниц и университетов. После этого подготовили законопроект «Об образовании», из которого становится ясно, что бесплатное обучение в аспирантуре уходит в прошлое, а право граждан на получение знаний заменяется возможностью приобретать на рынке «образовательные услуги». Эти услуги иногда будут субсидироваться государством, но в целом мы будет теперь вынуждены их покупать так же, как покупаем, например, помидоры. Те, кто не могут позволить себе приобрести много знаний, должны будут довольствоваться мелочью. Наблюдая за развитием событий, невольно ловишь себя на мысли, что над нами ставят широкомасштабный и многоуровневый эксперимент, значение которого выходит далеко за рамки образовательной политики. Например, проект ФГОС явно является чем-то большим, нежели плодом некомпетентности, безграмотности и, прошу прощения, элементарной глупости. Документ явно скроили люди не самого большого ума, но ведь ему кто-то дал ход! Почему этот откровенно чудовищный документ не был остановлен «на ближних подступах» к Государственной Думе? Напротив, его собираются принять в ускоренном порядке, придав ему силу общеобязательной нормы уже 15 февраля. Поскольку невозможно поверить, будто российская бюрократия на всех уровнях состоит только из идиотов, приходится сделать вывод о наличии вполне осознанного злого умысла. И дело не сводится исключительно к стремлению понизить уровень образования граждан — эта цель уже вполне эффективно достигается с помощью ЕГЭ, она недвусмысленно заложена в законе об образовании и в проводимой реформе университетов. Нет, проект ФГОС имеет собственную, отдельную цель. Он создан для того, чтобы не только покончить с всеобщим средним образованием, но и надругаться над ним, а заодно и надо всеми нами.

Продемонстрировать всем, более или менее образованным и грамотным людям, что они — никто, и звать их никак. Что с ними можно сделать всё, что угодно, и они ничему помешать не смогут.

У проводимого эксперимента есть и другая сторона, можно сказать, всемирно-историческая. Общества с безграмотным и полуграмотным населением вполне могут существовать. И экономика их будет развиваться, пусть и не самым лучшим образом. Правители очень часто сознательно сдерживали и ограничивали культурный прогресс своих подданных. Но никогда и никому со времен падения Рима еще не удавалось повернуть этот процесс вспять, тем более — в мирное время, при отсутствии больших войн, варварских нашествий и массовых эпидемий. Никому еще не удавалось резко сократить в обществе процент образованных людей, сделать грамотное население вновь безграмотным.

Так вот, сейчас в России предпринимается уникальная попытка решить эту задачу. Но уникальность нашей страны, как и в других случаях, весьма относительна: за нашим экспериментом внимательно следят в других странах, и в случае успеха он, несомненно, получит широкое распространение во всем мире. Если удастся создать эффективный механизм, позволяющий в сравнительно короткие исторические сроки организовать одичание населения и покончить с достижениями европейского Просвещения, то, несомненно, он будет востребован и воспроизведен правительствами множества государств, включая и западные.

Все это похоже на кошмарный сон или злую шутку. Но принятие ФГОС запланировано не на первое апреля — решение должно быть принято гораздо раньше. И люди, ограничивающиеся протестами в интернете, не выходят за рамки, заранее отведенные им авторами проекта. Лишь тогда, когда люди, осознав смысл происходящего, начинают действовать, ситуация меняется.

Образовательная реформа подошла к роковому рубежу, за которым либо начало массовых протестов, либо крушение всей системы на глазах у плачущих учителей и растерянных школьников.

В последнем случае проект ФГОС выполнит свою главную задачу, оказавшись «контрольным выстрелом», которым добивают не только российское среднее образование, но и наше гражданское общество. Осталось лишь посмотреть, как нажмут на спусковой крючок. Нам покажут это по телевидению и объяснят, что теперь российская школа станет лучшей школой в мире. А мы еще раз убедимся в своей правоте, с недавних пор поняв: в России слово «реформа» ассоциируется только с различными неприятностями и бедствиями.

Борис Кагарлицкий – директор Института глобализации и социальных движений.

Источник: Интернет-газета Столетие

От редации сайта:

Общество не должно успокоить то, что премьер-министр Путин приостановил легализацию через Госдуму закона о Федеральном Государственном Образовательном Стандарте. Прав  Кагарлицкий, говоря о злом умысле людей, подготовивших этот губительный для образования наших детей и в целом страны законопроект. Надо повсеместно требовать смещения с поста Министра Фурсенко, подготовившего этот законопроект, не ограничиваться его обсуждением в Интернете, а требовать независимой, профессиональной экспертизы.

+5

83

Результаты опроса по теме "Ленин — это...", проведенного в московской школе №686 (с 1-го по 11-й класс):

Итак, Ленин — это... (печатается с авторской орфографией и пунктуацией)

Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
(Даша Т., 1 "А" класс).

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
(Маша Ч., 1 "А" класс).

Человек. Он художник.
(Никита П., 1 "А" класс).

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
(Настя С., 1 "А" класс).

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
(Таня Б., 1 "А" класс).

Ленин это фантазер. Ни знаю.
(Зарина М., 2 "А" класс).

Ленин это композитор
(Дарья Ц., 2 "А" класс).

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
(Соня Д., 2 "Б" класс).

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.
Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
(Егор Г., 2 "Б" класс).

Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.
(Арина Ц., 2 "Б" класс).

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
(Алеша С., 2 "А" класс).

Ленин это космонафт.
(Александр Е., 2 "А" класс).

Я не знаю кто такой Ленин.
(Павел З., 2 "А" класс).

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
(Валя Б., 4 "А" класс).

Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
(Кристина О., 4 "Б" класс).

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
(Ульяна П., 4 "Б" класс).

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
(Б.К., 4 "А" класс).

1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
(Таня А., 4 "А" класс).

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
(Саша П., 4 "А" класс).

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
(Полина А., 4 "А" класс).

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
(Дмитрий В., 5 "А" класс).

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.
(Варя В., 5 "А" класс).

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец — Герман — был хорошим человеком.
(Маша Л., 5 "Б" класс).

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
(Настя В., 5 "Б" класс).

Ленин — это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: "Идете... Идите".
(Лиза Р., 5-й класс).

Ленин — это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
(Соня О., 5-й класс).

Ленин — кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
(Степан Д., 6 "А" класс).

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
(Без подписи, 7-й класс).

Единственное, что я знаю, — это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
(Алина Б., 7 "А" класс).

Ленин — русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
(Дарья Д., 7 "А" класс).

Ленин — известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
(Данила Д., 7 "Б" класс).

У него была няня — Арина Родионовна.
(Варвара В., 8 "Б" класс).

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету "Искра" за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
(Кирилл К., 9 "Б" класс).

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.
(Илья К., 9 "А" класс).

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин — человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
(Алексей П., 9 "А" класс).

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи "вождем". По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин — это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.
(Даша Ш., 9 "Б" класс).

Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов — великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша... Он хотел убить царя, но был пойман.
(Амина Н., 10 "А" класс).

Лидер партии большевиков... Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.
(Катя С., 11-й класс).
[the-mockturtle.livejournal.com]

0

84

Кто же все-таки убил Пушкина?

О том, что Пушкина убил Дантес, знают ровно 50% старшеклассников. 7 человек явно страдают манией величия, приписывая себе убийство русского поэта. Три человека считают, что его убил Данте. "Порадовали" также ответы, что Пушкина убили… Дельвиг, Лермонтов, Онегин, Ленский и Грибоедов. Похоже, дети считают, что наши великие классики, равно как и их литературные персонажи, только и делали, что "мочили" друг друга на дуэлях.

0

85

Горбачев – царь всея Руси

90% учащихся точно знают, что в Мавзолее, похоронен Ленин. Правда, и тут были варианты: например, Сталин, Брежнев и… Клинтон. А вот кто такой М.С. Горбачев, смогли приблизительно сформулировать только 13% девятиклассников, 6% десятиклассников и 34 % одиннадцатиклассников — они писали, что он "первый президент СССР", "последний президент СССР", "единственный президент СССР", "президент до Ельцина", "последний вождь СССР", 3 девятиклассника ответили "создатель перестойки", 6 учеников даже точно указали годы его пребывания у власти. 28 детей знают, что он бывший президент, но не уточняют чего, еще 6 человек уточняют, что он был президентом… РСФСР. Видимо, часть старшеклассников не видят разницы между СССР и РСФСР. 27% детей знают, что Горбачев каким-то образом связан с политикой. Ну, а дальше пошли варианты: "правитель", "царь", "депутат", "сидел в Думе", "дворник" (видимо, знаменитый дворник), "последний представитель ЦК КПСС в СССР", а также "главный президент ЦК КПСС" (!!!).

0

86

Билл Гейтс – полтергейст

Билл Гейтс — актер. В этом убеждены 5 девятиклассников, 6 десятиклассников и 10 одиннадцатиклассников.
Хотя в целом Билла Гейтса знают лучше, чем Горбачева — это не удивительно, ведь в компьютерных технологиях дети сейчас разбираются лучше многих взрослых. 39% опрошенных связывают его имя с Windows и Microsoft, 12, 7% знают, что он самый богатый человек планеты. Еще 19% знают, что Билл Гейтс как-то связан с компьютерами и программированием. Один человек утверждает, что он "купил "Челси", хотя "Челси" купил Абрамович. А дальше снова варианты: "крутой чувак", "президент США (наверное)", "чувак из Америки", "террорист", "хакер", "писатель" и, наконец, "полтергейст"!

Поэт или маршал – какая разница?

Только 8% старшеклассников связывают имя Г.К. Жукова с Великой Отечественной войной, еще 6% знают, что он маршал, 30% формулируют, что он "полководец". 18% считают, что он поэт и писатель. Едва ли дети имеют в виду, что маршал Жуков написал книгу воспоминаний, скорее всего, его просто перепутали с Жуковским. Действительно, Жуков, Жуковский — какая разница? С удивительной периодичностью повторялись ответы "поэт и полководец", "адмирал", "солист группы "Руки вверх"", "депутат", "актер", "космонавт". Были и уникальные ответы: "написал Муму", "летчик", "художник", "коллекционер жуков", "губернатор Красноярского края", "знакомое до ужаса".

Сергей Королев – муж Наташи Королевой

О том, что Сергей Королев каким-то образом связан с космонавтикой и наукой, догадываются 36% школьников. Но только 7% знают, что он "конструктор ракет" и "отец российской космонавтики". Несколько человек перепутали его с Короленко и "обозвали" писателем, кто-то написал, что он "революционер", "актер из сериала "Студенты"", "режиссер", "танкист", "певец" и так далее. Кое-кто вспомнил, что "в честь его назвали улицу". Несколько человек уверены, что он состоит в родственных отношениях с Наташей Королевой — варианты: муж, отец, родственник.

Чапаев – союзник Петьки

О том, кто такой Чапаев, совершенно не знают 92% опрошенных. Для нынешних старшеклассников он "полководец", "литературный герой", "адмирал", "чекист", "Рэмбо", "вождь революции" (ага, с броневичка речи толкал!), "герой анекдотов", "союзник Петьки" а также, как ни странно, "пулеметчик" и "автоматчик". Вероятно, большинство сведений о Чапаеве наши дети почерпнули из анекдотов. "В анекдотах Чапаев все время убегает от белых, значит, он красный" — логически рассудил один старшеклассник. Один человек честно признался: "Кто такой Чапаев, не знаю, но сабля у него была".

0

87

http://www.snob.ru/selected/entry/30780 … ign_136221

про реформу образования... комменты, пожалуй, еще поинтересней будут...

+1


Вы здесь » just friends » Off top » я расстроилась..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно