just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Home, family » Про школу


Про школу

Сообщений 41 страница 60 из 87

41

Anna Banana написал(а):

Trinity написал(а):
Госпади, естественно в школе интеллегентные педогоги не выживают, потому что вокруг родители такие ДЕБИЛЫ!

Аня,это не мое изречение,я просто его процитировала :confused:

А в остальном поддерживаю тебя.Не можешь работать с детьми,не хватает терпения,значит ищи свое предназначение в чем то другом...Но не смей обижать ребенка,тем более не своего.

Отредактировано Trinity (2011-03-29 14:26:32)

+1

42

Trinity написал(а):

Вот может,действительно тогда не стоит родителей защищающих своего ребенка называть ДЕБИЛАМИ.

Анара,
наша дискуссия имела бы смысл, если бы мы там присутствовали и были вовлечены в конфликт, а так это только трынделки в интернете, причем мы счас обсуждаем интерне-пиздеж, пардон муа за мой френч, вусмерть матерящейся тетки, которая пишет свой жжешник ради интернет популярности,
другое дело если бы мы обсуждали чей-то реальный случай из жизни,
кста саму разборку я не комментировала, смысла не вижу - меня там не было, а дала коммент в адрес мамашиных комментариев по поводу собственного сына, вот они то мне не понравились

0

43

Edge написал(а):

Ну, спасибо за диагноз.

Извините, а с чего это вы на себя проецируете?
Где это я на ваши комменты отвечала???

+2

44

никто написал(а):

счас обсуждаем интерне-пиздеж, пардон муа за мой френч, вусмерть матерящейся тетки, которая пишет свой жжешник ради интернет популярности

- деликатно и высоколитературно сказала Оля )))))

0

45

что-то как-то горячо в темке... а нам два месяца оттрубить осталось...  :D
и что-то берут меня сильные сомнения в стопудовой правоте писательницы, может быть потому что у нас школа ну самая обыкновенная, без спец-довесков,
учителя все вроде б адекватные. чего нельзя сказать о всех родителях...Правда, нормально уроки проходят у двоих, остальные в основном борются с контингентом типо пострадавшего героя. Слава богу, родители самого отмороженного, испугавшись радиации, эвакуировали его подальше (мечта директора и учителей с 6 класса).

+1

46

никто написал(а):

Анара,
наша дискуссия имела бы смысл, если бы мы там присутствовали и были вовлечены в конфликт, а так это только трынделки в интернете, причем мы счас обсуждаем интерне-пиздеж, пардон муа за мой френч, вусмерть матерящейся тетки, которая пишет свой жжешник ради интернет популярности,
другое дело если бы мы обсуждали чей-то реальный случай из жизни,
кста саму разборку я не комментировала, смысла не вижу - меня там не было, а дала коммент в адрес мамашиных комментариев по поводу собственного сына, вот они то мне не понравились

Оля,я может,что то пропустила,но я в ее рассказе мата не заметила,где можно прочитать текст полностью?
Я ведь все понимаю.Понимаю,что ученики сейчас далеко не ангелы,и учителям получающим за свой труд мизерную зарплату тоже наверное не так легко.Но я все равно убеждена,что учитель должен оставаться авторитетом для своих учеников,а не опускаться до уровня трамвайного хамла.Даже если сильно хочется.Много еще хочется сказать по этой теме,но моя плачет.Можно попозже вернусь к этому разговору?

+2

47

никто написал(а):

наша дискуссия имела бы смысл, если бы мы там присутствовали и были вовлечены в конфликт, а так это только трынделки в интернете, причем мы счас обсуждаем интерне-пиздеж, пардон муа за мой френч, вусмерть матерящейся тетки, которая пишет свой жжешник ради интернет популярности,
другое дело если бы мы обсуждали чей-то реальный случай из жизни,
кста саму разборку я не комментировала, смысла не вижу - меня там не было, а дала коммент в адрес мамашиных комментариев по поводу собственного сына, вот они то мне не понравились

Оля, предложи реальную историю,  из своей жизни без писдиджа и мата, а мы будем заинтересованно обсуждать только одни твои  реальные истории.
Оно канешна интересней потрындеть на ГыГы в очень интеллектуальной теме, "что пизд...ее утренний секс, или  вечерний".
Ты только критикуешь, а что самой слабо создать интересную тему без под...ок?

+1

48

Trinity написал(а):

я в ее рассказе мата не заметила

Солнце, я ващето комментировала эту цитату

за это он получал от меня пизды.

в том посте с которым ты пытаешься дискутировать

0

49

Alla H написал(а):

Ты только критикуешь

я не критикую, а высказываю альтернативное мнение, для остроты дискуссии  [взломанный сайт]

+1

50

krevedko написал(а):

- деликатно и высоколитературно сказала Оля )))))

стараюсь быть такой же стильной как АС Пушкин   [взломанный сайт]

0

51

Школа школе - рознь. Но в любой школе действуют те же законы естественного отбора, как и на любой другой работе. Исходя из того, что учитель средней общеобразовательной или специализированной школы, в отличие от преподавателя ВУЗа, должен не только обучать, но и воспитывать детей. Естественный отбор в обществе предполагает для успешного овладения "местом под солнцем" наличие и активное использование таких качеств характера, как подхалимство, подлость, лживость, умение подставить другого человека по удар или спровоцировать, умение хапануть кусок пожирнее, жульничество, язвительность, лицемерие  и т.д. Ну, вот то самое, которое опытные люди называют "мудрость", а мужчины - "женские хитрости". Тогда объясните мне парадокс - каким образом педагог, борющийся за место под солнцем в своем коллективе всеми вышеперечисленными способами может быть тем самым педагогом, который научит доброму, вечному??????!!! Никак, разве что по привычке лицемеря. Периодически маска падает, а люди.... это же просто люди - устают ее поднимать. Некоторые даже и не пытаются, особенно перед учениками. Поэтому учительница в вышеописанной истории и смогла вот так унизить мальчика. Вероятнее всего, сорвалась из-за своих проблем.
Но это не профессионально, вот в чем дело. Поскольку профи никогда не допустит влияния собственной жизненной ситуации на качество своей работы.
Теперь в отношении родительских собраний. Сообщаю тем, кто не родители: родительские собрания бывают 3 раза в году - в первой декаде сентября, в начале второго семестра и в начале мая. Всё. Треть родителей не ходит даже на эти три собрания. Я в хороших отношениях с классным руководителем и со многими учителями. Прихожу, звоню, интересуюсь. И с детьми тоже общаюсь. Вы знаете, что дети из числа плохих учеников или средненьких - это дети безразличных родителей, которые вообще никогда не поинтересуются делами в школе или в крайнем случае придут 3 раза в год на вот те самые отчетные собрания. Равнодушие оправдывается тем, что ребенок "сам разберется" и приучиванием ребенка к якобы самостоятельности. А слабо ребенка научить тому, что существует семья, которая тебя защитит, поможет? Что ты, сын или дочь, член семьи и должен тоже ее защищать и помогать? Конечно же, слабо, поскольку многие родители живут каждый своими интересами, в своей ракушке и уверены, что дети должны расти и воспитываться сами по себе как-нибудь авось обойдецца...
Вообще, конечно же, это очень больная тема - школа. Я упустила старшего сына в этом плане, о чем очень жалею по сей день - плоды "самостоятельности" я же и расхлебываю. А с младшим уже всё по другому. И те же учителя ценят и то, что я как могу помогаю, и то что каждые две недели бываю в школе. Знаете зачем? Для того, чтобы ВЫСЛУШАТЬ то, что они думают о моем сыне, в том числе и плохие замечания. И учителя относятся к моему ребенку с уважением - настолько, насколько это позволяет им их собственное воспитание. По той простой причине, что они ценят то, что я прихожу не по вызову, а потому что своими приходами и интересом и выслушиванием, тем что я, будучи большим начальником, нахожу время придти к рядовому учителю - этим я показываю, что уважаю их труд, мне интересны результаты ИХ труда и что я ценю их работу не меньше, чем свою собственную. Дело в уважении, вот в чем дело. Но и малого это стимулирует тоже, поскольку он знает, что я мониторю его успеваемость не только по дневнику, а и живьем :)). Поэтому, исходя из своего опыта родителя, я могла бы посоветовать другим такой подход - нормализовать взаимоотношения с учителями по собственной инициативе.

+1

52

никто написал(а):

Солнце, я ващето комментировала эту цитату

за это он получал от меня пизды.в том посте с которым ты пытаешься дискутировать

Действительно "вусмерть"матерится. :crazy:
А если серьезно,ну получил,и получил.Поди же от родной мамки получил,а не от кого нибудь.И за дело! И потом,почему тебя возмущает выражение"получил пизды",но не смущает употребляемо тобой словосочетание"интернет пиздеж"?Странно...Или тебе одной только позволено быть такой же "стильной,как А.С.Пушкин"?

+1

53

Ива, какой хороший пост Вы написали.
И вот если вернуться к обсуждаемой мамашке, то заметьте, что она как раз на родительские собрания не ходит. Ребенку за взрывы и уроненные шкафы сама п..зды дает, а не пытается разобратья и/или направить энергию в мирное русло. У вас это не вызывает вопросов?

+1

54

Trinity написал(а):

Действительно "вусмерть"матерится.
А если серьезно,ну получил,и получил.Поди же от родной мамки получил,а не от кого нибудь.И за дело! И потом,почему тебя возмущает выражение"получил пизды",но не смущает употребляемо тобой словосочетание"интернет пиздеж"?Странно...Или тебе одной только позволено быть такой же "стильной,как А.С.Пушкин"?

чё ты ко мне прицепилась? я её стиль пародировала...
кстати, вот ты в таких выражениях будешь писать о взаимоотношения с ТВОИМ ребенком?

+1

55

seven7 написал(а):

Ива, какой хороший пост Вы написали.
И вот если вернуться к обсуждаемой мамашке, то заметьте, что она как раз на родительские собрания не ходит. Ребенку за взрывы и уроненные шкафы сама п..зды дает, а не пытается разобратья и/или направить энергию в мирное русло. У вас это не вызывает вопросов?

вот! вот! вот!
и я, и я, и я о том же!

0

56

А вообще, когда я была теоретегом в этой области (т.е. даже не задумывалась еще о заведении детеныша), то я прекрасно знала, что и как надо делать, чтобы хорошо воспитать ребенка, помочь ему наладить отношения в социуме, и ты ды и ты пы. И всегда могла привести умные и логичные доводы в подтверждение того, что та или иная мама то или иное делает неправильно.
С тех пор многое изменилось.
Эхххх... мне бы сейчас эти глубокие познания и уверенность  [взломанный сайт]

0

57

Edge написал(а):

мониторю его успеваемость не только по дневнику, а и живьем

а мне в школьные годы мечталось, чтоб маман прекратила этот самый мониторинг...
а в дневник девице я уже с год не заглядываю...кажется, она за меня там давно расписывается уже, шоб лишний раз не беспокоить...
на родительские собрания хожу, впрочем, исправно, ну и уроками-рефератами помогаю, хотя от меня толку в последнее время маловато  :D, особенно с аргументами у егэ...
из свеженького: Мама, мне нужен аргумент из классической лит-ры о пользе и вреде интернета  :D ...
для тех, кто не в теме... третья часть егэ представляет собой сочинение-рассуждение на предложенную тему:
дается отрывок, ученик, прочитав, должен выделить проблему и порассуждать - согласен или не согласен с автором, приведя один пример из лит-ры, другой из жизни... должно быть всенепременно 2 аргумента, можно оба из лит-ры, а вот оба из жизни - низзяяяяяя, балы отнимут  :D
так что помогите с аргументацией (жи-жи - это не литература  :insane: )

0

58

У меня вопросы к личностям, участвующим в ситуации, не возникают, поскольку я привыкла анализировать конкретный факт (действие), имевший место без дополнительных вопросов и изучения мотивов совершенного факта к тем, кто совершал действие. Вопросы "как так получилось?" - это не мои вопросы. Имею привычку оперативно решать вдруг возникшую проблему и минимизировать её негативные последствия, поскольку искоренить то, что стимулировало ее возникновение - сизифов труд ака бессмыслица. Поэтому я не рассматривала ни маму, описавшую ситуацию, ни учительницу. И, если уж быть до конца откровенной, то в конкретной ситуации я полностью на стороне директора - МАЛАДЕЦ! Вот кто смог, в принципе, разрулить возникшую проблему для максимального взаимоудовлетворения воинствующих сторон.

Лен, мониторинг можно ведь делать по-разному. Моему сыну приятно, что события в школе вызывают у меня живой и неподдельный интерес, поэтому много он сам рассказывает с удовольствием. Также я приучила его и себя к еженедельной проверке дневника как к естественной безболезненной процедуре: человек должен с детства приучаться, что существует контроль его социальной или профессиональной деятельности, которого не стоит бояться или воспринимать в штыки. Тогда и экзамены, и всякие тесты будут проходить психологически намного легче. Да и ситуации, когда нужно будет принимать какое-то решение, будут решаться легче, поскольку мальчик не будет боятся брать на себя ответственность за принятое им решение. Но это в случае с моими детьми. Ведь сколько детей - столько и методов.

Пример из классической литературы, говоришь? Ну, тогда имеет смысл использовать метод аналогии. Сначала охарактеризуйте интернет, акцентировав внимание на его функции - от познавательных до развлекательных. Выделите индикаторы (позитив-негатив). Теперь используйте тот самый метод аналогии: проанализируйте классическую литературу на предмет тех же индикаторов. Например, негатив - игромания. Классика - Достоевский. И т.д. Вообщем-то большой проблемы я не вижу в этом задании.

0

59

социальная функция интернета (дружеское общение) - Тургенев.
Вот тебе 2 примера :).

0

60

krevedko написал(а):

А вообще, когда я была теоретегом в этой области (т.е. даже не задумывалась еще о заведении детеныша), то я прекрасно знала, что и как надо делать, чтобы хорошо воспитать ребенка, помочь ему наладить отношения в социуме, и ты ды и ты пы. И всегда могла привести умные и логичные доводы в подтверждение того, что та или иная мама то или иное делает неправильно.
С тех пор многое изменилось.

Скажу хуже. Дочери 25 лет. И сейчас я думаю: хоть что-нибудь я делала правильно??????? А ведь тоже всё знала, понимала  очень правильно. Увы.

+1


Вы здесь » just friends » Home, family » Про школу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно