just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Politics, events » Science: Научно-практические конф-ции, гранты и прочее


Science: Научно-практические конф-ции, гранты и прочее

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Девочки! И мальчики, конечно. Я однажды обещала публиковать всяко-разно, что может быть интересно для тех, кто соискатель, аспирант, докторант и вообще видит себя на стезе к покорению научных вершин.
Большинство моих сообщений будет касаться, разумеется, Украины. Но, по  мере поступления информации, буду стараться публиковать объявления и ссылки, связанные с мероприятиями в других странах.
Итак, вот пока что это. Искренне надеюсь, что кому-то анонсы будут полезны. Обратите внимание на дедлайны для подачи заявок, особенно - для стажировки за границей!!!!

1. 27 мая 2011 року, г. Киев, Украина. В Национальной академии государственного управления при Президенте Украины состоится научно-практическая конференция с международным участием "Инновации в государственном управлении: системная интеграция образования, науки, практики". Подробнее: http://napa-portal.academy.gov.ua:8101/ … fault.aspx

2. Центр современной истории в Потсдаме (Германия) приглашает аспирантов и докторов наук на двухмесячную стажировку для работы в проекте “Физическое насилие и государственная правовая система в период позднего социализма”. Каждый стипендиант получит 5000 евро на оплату всех своих сопутствующих расходов. Стажировка должна состоятся в любые два месяца с сентября 2011 года по март 2012 года. Заявку могут подать представители разных направлений социальных и гуманитарных наук. Последний срок подачи заявки – 10 июня 2011 года. Победители получат извещение 15 июня 2011 года. Официальный язык – английский.Для участия необходимо отправить резюме, одно письмо-рекоммендацию и аннотацию своей научной работы (1500 слов) по адресу behrends@zzf‐pdm.de
Более подробную информацию о проекте и условиях участия можно узнать на сайте организатора: wwwzzf-pdm.de

3. Тренинг для желающих работать в структурах Европейского Союза.
Тренинг состоится 27 июня – 3 июля 2011 года в Брюсселе, Бельгия. Тренинг предназначен для студентов (до 30 лет), которые бы желали в будущем работать в структурах ЕС или в проектах ЕС.

Организатор недельного тренинга – European Movement International Training Academy. В течении одной недели студенты
встретятся с политиками и чиновниками ЕС, политическими консультантами и прослушают курс лекций о структуре ЕС. Темы лекций: “Социальная Европа”, “Расширение ЕС”, “Партии в структуре ЕС”, “Гражданство ЕС”, “Лоббинг”, “Роль гражданского общества в строительстве ЕС” и “Процесс принятия решений в ЕС”.
Для участия необходимо отправить свое резюме и мотивационное письмо на английском языке до 30 мая 2011 года. Хорошее знание английского языка – одно из главных условий участия. Опыт работы – необязателен. Все вопросы необходимо направлять на адрес mljacquemin@europeanmovement.eu
Официальный сайт тренинга http://www.europeanmovement.eu/index.ph … no_cache=1

4. Конференция “Пересечения в культурологии” (Crossroads in Cultural Studies)
Конференция состоится 2-6 июля 2012 года в Париже, Франция.

Организатор: ЮНЕСКО и Университет Сорбонны. Участие в конференции – бесплатное. К участию приглашаются студенты, аспиранты и ученые. Последний срок подачи заявки – 30 сентября 2011 года. Конференция посвящена широкому округу тем, связанных с исследованиями разных культур. Официальные языки: английский и французский.
ПОдробнее: Для участия необходимо заполнить онлайн заявку на сайте конференции.
Сайт конференции: http://www.crossroads2012.org/?q=en/node/5

5. Международный семинар по открытому обществу состоится 27 июня – 14 июля в Кракове, Польша.

Организатор – Tertio Millennio Institute (Краков) и The Ethics and Public Policy Center (Вашингтон). Организаторы предоставляют 12 стипендий на участие, покрывающие стоимость школы, проживание, питание и культурную программу. Всего будет принято 35 студентов. Занятия на английском будут посвящены следующим темам: демократия и капитализм, экомоника открытого общества, культура и политика. Организатор предоставит приглашения для оформления виз студентам из стран не входящих в ЕС. Срок подачи заявки – 22 мая 2011 года.

Заявку на участие и более подробную информацию можно найти на сайте организатора: http://seminar.tertio.pl/form

6. Международная научно-практическая конференция “Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее” пройдет 13-14 октября 2011 года в городе Саратов, Россия.
Организаторы: Министерство образования и науки РФ, Саратовский государственный
социально-экономический университет и др.
Последний день подачи заявки - 1 июля 2011 года.Тезисы и заполненную заявку на участие в работе конференции присылать на e-mail: conf@psychecon.ru с пометкой «Фамилия, инициалы. На конференцию по экономической психологии».
Контакты: Губайдуллина Гульнара Гиззатовна, телефон (8452) 211-793, e-mail: psychecon@gmail.com

7. Гранты “Воспоминания о Второй мировой войне и о начале послевоенных лет (1945 – 1960)” Гранты в размере 20 тысяч евро предоставляются студентам, ученым, некоммерческим организациям, журналистам и творческим группам. Проект должен быть представлен группой молодых людей (2-3 человека) от 18 до 35 лет. Проект должен быть реализован с января по октябрь 2012 года.

Цель проекта должна быть нацелена на межкультурное размышление о воспоминаниях о Второй мировой войне, о послевоенном времени или о холодной войне. Результаты проекта должны быть направлены на широкую аудиторию в виде текста, видео или фотографий.

Проекты будут профинансированы Geschichtswerkstatt Europa.

Дедлайн для подачи заявки 15 мая 2011 года. Результаты будут объявлены в сентябре 2011 года.

Вся дополнительная информация доступна на http://geschichtswerkstatt-europa.org/1 … tions.html

8. Конференция “Космополитизм в более широком контексте: концептуализируя прошлое и настоящее” состоится 24-26 ноября 2011 года в Стокгольме, Швеция.

Организатор: Седертерн университет / Нобелевский музей. Конференция – бесплатная. Организатор оплачивает питание и культурную программу. Последний срок подачи заявки – 19 мая 2011 года. Космополитизм был главной темой в научных кругах после окончания холодной войны. Хотя космополитизм и многообразие культур были официально признаны, ксенофобия присутствует и в демократических государствах. Космополитизм – это решение проблемы ксенофобии? Или сам по себе интерес к космополитизму – это неуважение к правам человека?
Конференция продлится три дня и будет состоять из лекций приглашенных специалистов, панельных заседаний и , возможно, семинаров.Абстракт (максимум 400 слов) и регистрационную форму необходимо направить Кристиану Петрову cosmopolitanism@sh.se до 19 мая 2011. Авторы принятых докладов будут уведомлены до 21 июня. Темы могут быть выбраны свободно, но должна корректироваться с учетом темы конференции.Официальный сайт конференции: http://webappl.web.sh.se/

Теги: наука, научно-практические конференции, гранты

+2

2

Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы гуманитарных и естественных наук".

Прием заявок на участие в конференции с 02 апреля 2011 г. по 25 июня 2011 г.
Общая информация

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет и Программный комитет международной научно-практической конференции
"Современные проблемы гуманитарных и естественных наук" приглашают Вас принять участие в конференции.
VII Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы гуманитарных и естественных наук" состоится 27-28 июня 2011 г. и пройдет в дистанционном формате. Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника научных статей и разосланы авторам, а так же доступны в электронном виде на сайте wwwTEZIS.info

В рамках I - VI международных научно-практических конференций «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук», были опубликованы научные работы более тысячи [архив] исследователей из России, Азербайджана, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии и Франции.

Сборнику будет присвоен ISBN

Заявки на участие принимаются с 02 апреля 2011 г.
по 25 июня 2011 г. на емайл tezis-conf@bk.ru

Направления работы конференции:

01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
02.00.00 ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
04.00.00 ГЕОЛОГО-МИНЕРАЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
06.00.00 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ
07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
09.00.00 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
11.00.00 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
12.00.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
14.00.00 МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
15.00.00 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ НАУКИ
16.00.00 ВЕТЕРИНАРНЫЕ НАУКИ
17.00.00 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
18.00.00 АРХИТЕКТУРА
19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
23.00.00 ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
24.00.00 КУЛЬТУРОЛОГИЯ
25.00.00 НАУКИ О ЗЕМЛЕ

Заявки подаются в электронном виде по форме, размещенной на нашем сайте, и состоят из двух файлов в формате WinWord:

1) анкета заявителя (см. приложение 1, форма 1); название файла дается по фамилии автора заявки (напр. ivanov.doc) Скачать анкету;

2) текст статьи; тезисы для публикации высылаются на e-mail оргкомитета
tezis-conf@bk.ru
Источник: http://www.tezis.info/

+1

3

Международная научная конференция «Наука – XXI век. Выпуск 1» (Міжнародна наукова конференція «Наука – XXI століття. Випуск 1»)

Специализация: Математика и механика; Компьютерные науки; Физика и астрономия; Науки про Землю; Инженерия и энергетика; Транспорт; Электротехника и приборостроение; Материалознавство, металлургия; Химия; Медицина; Биология и биотехнологии; Сельскохозяйственные науки; Архитектура и строительство; Психология и социология; Педагогика и образование; Экономика и менеджмент; История; Философия, культура и искусство; Филология и журналистика; Политология и международные отношения; Право и гос. управление; Военные науки и нац. безопасность;
Дата подачи (дедлайн): 22.06.2011
Дата начала: 22.06.2011
Место проведения: г. Киев
Информация:

Международная научная конференция «Наука – XXI век. Выпуск 1» (Міжнародна наукова конференція «Наука – XXI століття. Випуск 1»).

Срок регистрации, подачи докладов (тезисов) и оплаты за участие в конференции до 22 июня (включительно).

http://www.conference-ua.com

+1

4

Спасибо, даже что-то заинтересовало...
осталось себя настроить и что-нить родить...  :D
у меня устойчивое скептическое отношение к написанию диссеров в моей области, уже 15 лет мне трындят, что работать в высшей школе без диссера некомильфо... но пока терпели. Теперь говорят открытым тэкстом - на следующий год погонят поганой метлой... да что диссер, мне все лениво доки на ваковского доцента собрать и отослать - все недосуг-недосуг...то защиты, то писание программ, то еще какие-нить заморочки... видать, сподоблюсь только на пэнсии, а там - на черта он, этот диссер, мне нужон будет... опять же - смотрю на свежезащитившихся - такое чувство, что из них вытекли последние жизненные соки  :D
короче, мне мотивации не хватает... мож, кто-нибудь даст мне волшебный пендель, последний год остается пред часом икс, к счастью контракт у меня был двухгодичный, а так бы уже в этом году поперли... вот однозначно - наука - не мое, по мне лучше три проекта наваять, чем статью ни о чем из себя выжать

0

5

elaosiren написал(а):

вот однозначно - наука - не мое, по мне лучше три проекта наваять, чем статью ни о чем из себя выжать

Просто это неправильная установка.
Статью не надо выжимать - просто сесть и написать. Разве оно того не стоит?

+2

6

возможно и неправильная установка...
а что - прям так садишься и пишешь?  :D

0

7

Конечно! У тебя ж есть наработки. Но любые наработки можно рассматривать под разным углом, в разном ракурсе. Кроме того, ты ж не пишешь реферативную работу под общим названием "Педагогика высшей школы", а пишешь о какой-то конкретной форме, в которой эта педагогика в твоей деятельности проявляется. Ну и дальше пошло-поехало, например "Правовые основы повышения мотивации студентов высших учебных заведений", "ЧЕГО_ТО ТАМ (СМ.НАЗВАНИЕ своего проекта): вызовы и пути их преодоления", "Проблемные вопросы психологии ...... учащихся", "Актуальные вопросы организации учебного процесса в ВУЗ" и т.д., и т.п. Чё тут сложного-то, ты ж в "теме", а не работая педагогом, пишешь о твердости металлов на орбите планеты Земля.... Давай, всего-то нужно 2-4 страницы крупным шрифтом тезисов. Тезисы - не статья, а засчитываются в коммуникативные мероприятия :).

0

8

elaosiren написал(а):

а что - прям так садишься и пишешь?

Многие так и делают.

А я  статьи не пишу, и вообще я студент :)
Но мне тоже нужно установку менять. Мне прежде чем что-либо написать по учебе, приходится исполнять "ритуал 157 приседаний", то есть я сажусь за стол, провожу подготовку - создать файл, убрать на столе, принести, все, что  может понадобится, включая, чай, конфетки, яблочко и т.д и т.п. - а потом встаю, хожу вокруг стола.. и так много-много раз, прежде, чем чего-нибудь начнет появляться. Вот такоя творческая нерассериха *простите мой хранцузский.

А потом оказывается, что не так уж это сложно было. Но вы и сами это знаете.

П.С. и мне тоже тяжело писать ни о чем даже на русском, а писать надо на английском, так я еще меньше пишу, чтоб ошибок меньше налепить  :D

Отредактировано seven7 (2011-05-13 11:04:53)

0

9

а вот нифига - про несложно... несложно для меня пяток эскизов наваять, а вот писать исследование типо "роль кладовок в планировочном решении квартиры" (чесна-чесна - реальная тема моего знакомого), как-то выше моего понимания...  :D

0

10

:D уволят - сяду писать статьи, по-другому не выходит... так и проваляется моя статейка недописанной  :tired: начальство велело написать и обсчитать программу по допобразованию...
с писанием и считанием смет у меня большие сложности - я не педагог, не филолог и не менеджер

0

11

Российские вузы решили отчислять студентов за плагиат. Лишиться мест в аудитории могут те, кто скачивает работы с Интернета или заказывает их в специальных агентствах.
Впервые жесткие меры по борьбе с плагиатом приняли в Московском государственном университете. Еще в конце прошлого года на сайте вуза появилось решение ректората, в соответствии с которым студент может быть отчислен, если предоставит квалификационную или курсовую работу, сделанную другим лицом.
— Под несамостоятельным выполнением письменной работы понимается использование чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки на источник или со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность студента, — пояснили в пресс-службе МГУ.
В положении перечисляются и возможные виды плагиата: дословное изложение чужого текста или "парафраза", то есть изложение текста с заменой слов и выражений, но без изменения содержания.
Перенять у московских коллег новаторские методы борьбы с плагиатом решили и томичи. Проект схожего постановления уже рассматривается в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
— Если студент предоставил работу, которая выполнена другим лицом, мы можем его отчислить. Но изначально это будут разъяснительные работы. Бороться с плагиатом мы будем посредством приказа проректора по образовательной и международной деятельности, — говорит заместитель проректора ТПУ Егор Язиков.
Уже в ближайшее время новый приказ ТПУ планируется разослать во все институты и факультеты вуза, а для отслеживания подлинности студенческих работ будут закуплены специальные антиплагиат-программы.
— Прежде чем вносить изменения в Устав вуза, необходимо оценить масштабы этого процесса, а затем принимать кардинальные меры, — заявил Егор Язиков.
Известие о новых правилах раскололо студенческий Томск на два лагеря. Одни высказываются за немедленное введение жестких мер борьбы с интеллектуальным пиратством, другие уверяют, что это лишь ущемит права студентов.
— Практика отчисления за плагиат существует во многих европейских университетах, и она действительно работает, — говорит декан филологического факультета Томского государственного университета Татьяна Демешкина. — Сначала студенту делается предупреждение, с ним проводится беседа, а потом, если он вновь оказывается в центре внимания, проходит отчисление.
Татьяна Алексеевна уверена, что во многом к плагиату учащихся вузов подвигают сами преподаватели. Чем проще и популярнее они выдают тему курсовой или квалификационной работы, тем больше у студентов желания найти схожий интеллектуальный труд в Интернете.
— Темы, над которыми работают наши ребята, возможно развить только самостоятельно, — утверждает Татьяна Демешкина. — Где, к примеру, вы отыщите сибирские диалекты? Их можно изучить лишь в фольклорной экспедиции, пообщавшись со старожилами и носителями языка.
По неофициальной статистике, которую ведут сами преподаватели, чаще всего написание научных работ заказывают люди, получающие второе высшее образование. "В связи с принятием нового закона меня волнует юридический аспект, — признается Татьяна Демешкина, — ведь отчислить студента непросто. Для этого нужны весомые неопровержимые доказательства. Будут ли учтены все нюансы? Пока сказать сложно".
Сегодня в уставах российских вузов прописаны разные поводы для отчисления студентов. Чаще всего это происходит из-за неуспеваемости или нарушения правил распорядка.
По словам некоторых студентов, новое постановление вместо того, чтобы выявить двоечников, может погубить отличников.
— Представьте ситуацию: все пять лет обучения я работаю над одной темой, изучаю ее, разрабатываю, выхожу на диплом, — рассуждает студент четвертого курса Томского государственного архитектурно-строительного университета Егор Титов. — Все данные хранятся на флешке, которую я неожиданно теряю. Кто-то находит мой электронный носитель и продает все материалы сайту "Лучшие курсовые и дипломные". А когда я выхожу на защиту, преподаватели заявляют, что уже видели эти исследования в Интернете. Что тогда?
В специализированных фирмах Томска, занимающихся написанием учебных работ на заказ, комментировать введение нового закона отказались, однако заявили, что спрос на курсовые и дипломные пока только растет. В связи с этим они могут предположить, что даже если новое постановление ужесточит требования, оно не уменьшит потока клиентов, а, скорее, лишь увеличит стоимость курсовых и рефератов. "Мы не скачиваем работы из Интернета, их пишут специально приглашенные люди, имеющие ученые степени. Иногда это бывают сами преподаватели, которые хотят подзаработать. Так что доказать, что студент купил текст, а не создал его сам, практически невозможно", — заявили корреспонденту

0

12

В Екатеринбурге рассматривается дело отчисленных за плагиат студентов
Студенты, как это часто бывает, скачали курсовую и… «не проканало» — их отчислили! И на этом вроде бы можно и успокоится, но нет. Они подали в суд и сейчас идёт разбирательство :) Причём, то, что курсовая скачена никто не скрывает ;)
http://ekavuz.ru/blog/ucheba/236.html

0

13

elaosiren написал(а):

уволят - сяду писать статьи, по-другому не выходит... так и проваляется моя статейка недописанной   начальство велело написать и обсчитать программу по допобразованию...
с писанием и считанием смет у меня большие сложности - я не педагог, не филолог и не менеджер

Вам так не нравится ваша работа, что Вы настойчиво стремитесь быть уволенной?

0

14

немного не по теме, но все же
в МД будут писать бакалавр на листе только с баркод, если найдут какие то точки, риссунки, знаки итд, значит не сдал. Мне кажется и тут наши придумают что то, ну невозможно сдать по чесному

0

15

seven7 написал(а):

Вам так не нравится ваша работа, что Вы настойчиво стремитесь быть уволенной?

какая из моих работ именно?  :D  кто тут живет на одну зарплату?
мне теперь не нравится мое официальное рабочее место, а не сам вид деятельности... (раньше там не устраивало только вознаграждение за труды), а теперь - многое... прежде всего установка - образованные люди стране не нужны...

0

16

Bizarre написал(а):

Студенты, как это часто бывает, скачали курсовую и… «не проканало» — их отчислили! И на этом вроде бы можно и успокоится, но нет. Они подали в суд и сейчас идёт разбирательство  Причём, то, что курсовая скачена никто не скрывает

Но проблема много сложнее. Во-первых, вузы и так не досчитываются студента. Значит, летят ставки. Никто из преподов не хочет терять работы. Поступление еле-еле натягивается. Потом начинается процесс удержания этого совершенно НЕстудента всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Фактически на экзамены можно не ходить, а скопом подписать зачётки, с бодуна ставя оценки. Только теряешь время на выслушивание галиматьи и страдаешь от процесса. Курсовые и дипломные тоже НЕ нужно читать: всё скачено и даже не пропущено через мозги. Студент платит большие деньги за "образование". А в реале он просто подбегает к тебе, низко кланяясь и прося войти в его-её положение ( 2 работы, нет работы, ребёнка не с кем оставить, жить негде, денег нет, мужа нет... и т.п.). Ну и ты не можешь же подписать себе приговор (коллегам тоже!) -- выставляешь удовлетворительно. Фактически такая учёба никому не нужна, ибо не даст образования и работы в дальнейшем. Все притворяются: министерство, что даёт на гора достойных граждан; вузы, что обучают; студенты, что получают чудные  знания.

Отредактировано Frezija (2011-05-15 11:40:11)

0

17

elaosiren написал(а):

какая из моих работ именно?    кто тут живет на одну зарплату?
мне теперь не нравится мое официальное рабочее место, а не сам вид деятельности... (раньше там не устраивало только вознаграждение за труды), а теперь - многое... прежде всего установка - образованные люди стране не нужны...

Зато тем, кому нужно образование, им занимаются, в том числе пишут диссертации и пр  8-)

Но, конечно, это Ваш выбор писать или не писать. По разным причинам.

+1

18

между образованием и написанием диссертации я б не стала ставить знак равенства...
хотя кто их пишет (или собирается), так не считает  :D ...

0

19

elaosiren написал(а):

между образованием и написанием диссертации я б не стала ставить знак равенства...
хотя кто их пишет (или собирается), так не считает   ...

Много людей ходят на работу, одни отбывать каторгу, другие работу работать, а третьи делать любимое дело. По-моему, также и в образовании, в том числе и написании диссертации. И дело скорее в отношение, нежели в выполняемых заданиях.

Но Ваше отношение мне понятно. И действительно жаль, что часто написание диссертации (особенно у нас) никакого отношения к повышению уровня собственной образованности не имеет. Но Вы можете стать счастливым исключением ;) Подумайте.

Отредактировано seven7 (2011-05-15 13:50:52)

0

20

Ну тут я не совсем согласна, что написание диссертации не повышает уровень собственной образованности. Ведь до того, как написать диссертацию, необходимо прорабатывать значительную часть материала, анализировать результаты наявных исследований, практическое применение другими авторами своих результатов. Кроме того, все процессы находятся в динамике, время не стоит на месте. Актуальные требования человека к качеству жизни, актуальные приоритеты развития общества формируют новые проблемы, для решения которых необходим свежий взгляд, новое решение, по крайней мере модернизация старого решения. И основательное изучение всего пласта исследований разве не повышает уровень образованности? Абсурд. Или мы слово "образованность" понимаем по-разному.
Каждый год, когда я в очередной раз кооректировала план своего диссера, уточняла объект и предмет исследования, ожидаемые результаты, которые нужно защищать и параллельно разрабатывала модель и внедряла её, то думала "какая же я была дура близорукая! и как сразу не поняла это и то...". И дико извинялась перед научным руководителем. Впрочем, сейчас почти таже фигня.
И когда я статьи  пишу на заказ для других людей, то волей-неволей, но приходится углубленно раасширять кругозор :) :).

0


Вы здесь » just friends » Politics, events » Science: Научно-практические конф-ции, гранты и прочее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно