just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Politics, events » Разбился самолет с основным составом хоккейного клуба "Локомотив"


Разбился самолет с основным составом хоккейного клуба "Локомотив"

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Треклятое сборище политическое, чтоб их всех...

Отредактировано lizzchen (2011-09-12 15:40:12)

+2

62

может у нас пилотов так тренируют, что они самое ценное ценить перестают, а именно человеческую жизнь? что за аномалия?разве можно сравнивать карьеру и жизнь?

0

63

Вот и я думаю, лучше остаться без работы, но живым и люди за твоей спиной живы будут... Командир ведь знал что с половины полосы взлетать надо будет, видимо переоценил свои силы.... Такая же фигня и с Поляками... заставили командира экипажа принять неправильное решения садиться в условиях плохой видимости, хотя наверняка он сам понимал, что рискует

А тут мне недавно папа рассказал, что когда ждали прилета нашего гребанного Путина (не буду врать, куда), гражданским самолетам не давали садиться около двух часов, а кто говорил что топлива не хватит отправляли в другие аэропорты.... млять это из-за этого гнома людей лишних два часа держать в небе... охренеть

Отредактировано vitashenka (2011-09-12 15:57:58)

+2

64

Lizzchen quoted
- The incident reminded me of the Tu-154 crash near Smolensk, in the death of the Polish president and his delegation - said "KP" former pilot 415 th Fighter Aviation Regiment, until 1994, based at the airfield "Tunoshna." His name he asked not to be. - Then the pilot blindly obeyed the orders of superiors, rather than to follow the instructions. I got the strong feeling that this time it was something like: pilots chased from the land, they are clearly nervous ...

I see that the rubbish story planted by the FSB is becoming the accepted truth as it is repeated -- this time by an anonymous person .
As the Americans might say , " Give us a break" .
Do you really believe such garbage when the true circumstances are there if you bother to search for them ?

0

65

В США произошла уже вторая трагедия на авиашоу

Самолет упал в Западной Вирджинии, погиб пилот. Между тем число жертв другого ЧП в штате Невада увеличилось до девяти человек. Десятки ранены.
Больницы небольшого города Рино в штате Невада работают в усиленном режиме. Пострадавших около 70ти, сообщает телеканал CNN. По последним данным, семь человек, включая лётчика, погибли на месте. Ещё двое зрителей умерли позже от полученных ранений. ЧП произошло два дня назад. Люди наблюдали за ярким авиашоу в Неваде и не подозревали, как трагично оно может закончиться. На видеокадрах истребитель почти отвесно падает вниз. Он рухнул у кромки первых трибун со зрителями. Фюзеляж раскололся на множество обломков, которые разлетелись в стороны, ранив десятки человек. Эксперты сейчас выясняют почему самолет Мустанг времён Второй мировой войны, которым управлял опытный 74-летний пилот, упал на зрителей. А затем ЧП произошло в Западной Вирджинии. Катастрофа случилась, когда один из самолетов выполнял сложный трюк. Погиб опытный пилот, который по данным западных СМИ налетал на современных истребителях больше двух с половиной тысяч часов. Самолет упал вдалеке от зрителей, так что там никто не пострадал.
Сотрудники национального управления по безопасности на транспорте США расследуют оба инцидента.

0

66

Dolly написал(а):

опытный 74-летний пилот

может, и опытный, но, считаю, что в 74 года не надо уже летать. Можете кидать в меня помидорами, но такая вот я плАхАя.

+1

67

старый пилот запрашивает посадку во Франкфурте. ему говорят садиться на 3-ью полосу, он промахивается, уходит на круг. вторая попытка - мимо, 3 - мимо. авиадиспетчер: Вы что, никогда не были во Франкфурте? пилот: Почему же? был в 43-ем, но мы тогда не садились. )

+1

68

Lanya написал(а):

может, и опытный, но, считаю, что в 74 года не надо уже летать.

видимо только он знал, как управлять самолетом времен второй мировой  [взломанный сайт]

0

69

31 Октябрь 2011, 09:32
РБК

Расследование катастрофы Як-42 завершено: виновен командир экипажа

Расследование крушения Як-42 под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту завершено. На этой неделе могут быть обнародованы его результаты. Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет "Коммерсант".

Соломенцев на разгоне непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы. При этом расследование выявило, что торможение на взлете в случае с членами экипажей Як-42, переучившимися на новый тип с самолетов Як-40, вовсе не редкое явление.

Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем.

Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным "чашкам" сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.

При этом руководство авиакомпаний и контролирующих органов не знали о "тормозных взлетах", так как отклонение педалей в сторону торможения бортовыми самописцами самолета не фиксируется. Аварий же до случая с ярославской катастрофой не случалось, поскольку возникающее замедление пилоты компенсировали режимом работы двигателей и более энергичным "подрывом" передней стойки шасси.

Как установило расследование, оба пилота злополучного рейса 7 сентбяря взлетали с ногами на педалях. Что неудивительно – такое положение для них было привычно: командир Соломенцев, просидел за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, второй пилот Игорь Жевелов, только что переучился на Як-42.

Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.

Во-первых, командир неправильно рассчитал так называемую скорость принятия решения, взяв цифру с потолка, понадеявшись на свой опыт. Уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении. Кроме того, сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию.

Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат — колеса от земли не оторвались.

По сути, у экипажа в тот момент оставался единственный выход — прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский "Локомотив" в Минск, штрафные санкции к "Як Сервису" со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый "разбор полетов" внутри компании. В итоге командир  принял решение продолжить взлет.

С ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный командиром руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал, на котором возникло усилие в несколько десятков килограммов, ему стало еще труднее. Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 килограмма и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали.

0

70

Russian Crash Investigators the laughing stock across the world

The official explanation is ????????????
Pilot Error
What an incredible surprise

Conclusion: Every Russian Pilot or outside pilot crossing Russia is an incompetent alcoholic .

In the Smolensk massacre the pilot spoke no Russian and he ignored Traffic /Flight control instructions .
DID HE ?
The Pilot actually  spoke fluent Russian and the taped conversations  have all been lost .
The flight controller has disappeared and the  Russians refuse to hand over  the Black Boxes .

Even the stupidest book in the library would not be that childish .Except in Russia .

0

71

Or in England, on those bookshelves where Ramon takes his books from.  [взломанный сайт]

0

72

That's where it has got so sad in Russia --  that otherwise rational and intelligent people would rather believe anything than accept that their leaders are  actively  involved in assassinations and massacres -- even when the evidence is beyond dispute .
Look at today's news report about the involvement of Kovtun with Lugovoy in the murder of Litvinenko in 2006 . At last there is clear evidence of his guilt ,  though this has been known  and written about for the last five years when the Polonium 210 trails from Moscow to London on two occasions were mapped in detail .
For those not acquainted with the facts , Kovtun was a friend of Lugovoy at school . They were army buddies and Dmitri is a veteran of GRU Army Intelligence . He travelled with Lugovoy to London both on October 16 th and November 1 st 2006 carrying the polonium to kill Sacha with .
Both men are murderers , probably  with a third man who has never been publicly named  but certainly was at the fateful  second meeting on November 1 st .
And look at the Smolensk massacre file . Russians refuse to even consider that Putin ordered this horror when the detail evidence is so overwhelming that any  defence literally does not exist .
The evidence is compelling beyond any possible reasonable doubt .






The British Crown Prosecution Service accuses another Russian KGB agent, Dmitry Kovtun, of being involved in nuclear terrorism against Britain on Putin's order in November 2006. London wants him extradited to appear before a UK court.

The charges are based on newly-collected documents related to the case of Litvinenko murder, the British Sunday Times reports.

The newspaper has talked to a Crown Prosecution Service representative, who said that in August the office received new documents related to the assassination of Russian dissident Litvinenko. He named neither the documents nor the source, but assured that the official statement is to be made in the nearer future.

In the last five years, Dmitry Kovtun has figured in Russia's terrorist attack case as a witness. He accompanied another Russian criminal, Andrey Lugovoy, and Litvinenko at the Millennium Hotel in London when the latter was poisoned.

So far Russian Jew Kovtun has avoided any criminal proceedings. German prosecutors accused him of bringing polonium to Hamburg. They opened a case against Kovtun (he is falsely married  to a German woman of Russian Jewish origin and has a residence permit), but the case was  closed  in 2009, because of the pro-Russian position of the present German government.

The Sunday Times managed to reach Kovtun by phone. He is terribly scared and confirmed that Scotland Yard indeed collected documents to bring charges against him.

So far Scotland Yard has officially had only one main criminal - Russian KGB (FSB) officer Andrey Lugovoy, guilty of the terrorist attack, and Britain wants to see extradited.

0

73

старый пароноик

+2

74

If you write any smaller , I will have to go out and buy some reading glasses .
Although you might just have been ashamed at your cheap and unproductive comment .

Is it paranoid for someone to keep saying that two plus two makes four , to those who have not got the eyes to see or the ears to hear?
And is there any explanation I have offered you for any world event that has been  totally " blown out of the water" ?
I even offer you the possibility that Israel might bomb installations in Iran in the next three months . I judge this as 50-50 at this moment .

0

75

В эту пятницу, 7 сентября будет годовщина трагедии. Вспоминаем, ревем.
А в Екатеринбурге сегодня возле Дворца Спорта Уралец памятник открыли.

http://s1.uploads.ru/i/bOBgh.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 сен - РИА Новости. Памятник погибшим год назад в авиакатастрофе игрокам хоккейного клуба "Локомотив" открылся в понедельник в Екатеринбурге.

Памятник воздвигнут около входа в КРК "Уралец" (Дворец спорта) в Екатеринбурге. Полотнище, которым он был прикрыт до начала церемонии, сняли дети одного из погибших спортсменов - вратаря "Локомотива" Александра Вьюхина, в свое время игравшего за уральский ХК "Автомобилист".

Памятник представляет собой хоккеиста, который в левой руке держит клюшку, а правую приподнял на уровень груди, сжав пальцы в перчатке как бы в кулак, но не до конца. На груди у него эмблема "Локо", а на правом плече - цифра 37 - ровно столько хоккеистов погибли при крушении самолета. На небольшом постаменте расположена табличка с именами всех жертв авиакатастрофы.

"Все ушедшие от нас люди живы, пока мы их помним. Тем, что теперь будут помнить люди, молодые спортсмены, глядя на этот памятник, мы продлеваем жизнь тем, кто от нас ушел", - сказал на церемонии открытия председатель межрегионального координационного совета "Урал-Западная Сибирь" Федерации хоккея России Вячеслав Деменьшин.

После открытия к подножию памятника возложили цветы.

Как пояснила РИА Новости представитель "Автомобилиста", в те дни, когда произошла авиакатастрофа, на стене "Уральца" появился баннер, посвященный погибшим хоккеистам. Он висел довольно долго, и каждый день к нему приходили люди, приносили цветы и зажигали свечи. Тогда у руководства "Автомобилиста" и зародилась идея установить на этом месте монумент. Он воздвигнут на средства клуба.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в понедельник во время встречи с хоккеистами клуба "Автомобилист" сообщил, что власти региона приняли решение о проведении турнира памяти Александра Вьюхина.

"Принято принципиальное решение о проведении ежегодного турнира памяти Александа Вьюхина, известного вратаря, нашего земляка", - сказал Куйвашев.

+1


Вы здесь » just friends » Politics, events » Разбился самолет с основным составом хоккейного клуба "Локомотив"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно