just friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just friends » Food, cookery » Что у вас на завтрак, обед или на ужин...


Что у вас на завтрак, обед или на ужин...

Сообщений 461 страница 480 из 484

461

может кто подскажет проверенные  рецепты из лосятины..лосятину ( мясо и фарш) нам приносят каждый год и мы ее отдаём сестре мужа,а она уже нас приглашает на лосятину,т е ужин или обед...но хочу сама что приготовить...

0

462

J'adore написал(а):

Нонна, очень аппетитно написала, жажду увидеть фото, что бы захлебнутся слюной

сама жажду когда комп начнет нормально рабботать..все виснет и виснет..и это у Эппла :O еси чо,буду обменивать на другой.

J'adore написал(а):

Девочки, а можно рецептик, а то у нас все как-то однообразно все : курица, говядина, жамбон, курица, говядина, жамбон…

у меня нет рецепта,я делаю так,как представляю себе и что бы мне хотелось :glasses: полет фантазии так сказать!

0

463

Sweet написал(а):

все виснет и виснет..и это у Эппла :O еси чо,буду обменивать на другой.

Мы сильно разочаровались в Эпплах. Телефоны и планшет, работают отлично, а вот компьютер уже сколько раз чинили, и все равно, бестолку. Виснет, думает два часа, камера вообще отказалась работать... Благо, что ремонт бесплатно.
Дочка собирается продать свой мак бук эйр и купить планшет - компьютер виндус. Ей для учебы будет в самый раз.
Мы думали это нам с компьютером не повезло, поспрашивали, оказывается такая фигня у многих.

0

464

Девочки, а кролик, тушеный в сметанном соусе? вон у нас в гусятнице сейчас доходит в духовке.

+1

465

vick написал(а):

Мы сильно разочаровались в Эпплах. Телефоны и планшет, работают отлично, а вот компьютер уже сколько раз чинили, и все равно, бестолку. Виснет, думает два часа, камера вообще отказалась работать... Благо, что ремонт бесплатно.
Дочка собирается продать свой мак бук эйр и купить планшет - компьютер виндус. Ей для учебы будет в самый раз.
Мы думали это нам с компьютером не повезло, поспрашивали, оказывается такая фигня у многих.


o.O у меня пока зависает и не дает вставлять фотки пока что только на этот сайт…другие не пробовала,надо прочекаутить :glasses:

0

466

Может не слишком красиво смотрится, но было вкусно и необычно... Пюре из сладкого сорта картофеля (оранжевый такой булыжник) и кальмары в овощном соусе

http://s9.uploads.ru/t/CWrcl.jpg

+1

467

А я очень довольна эплом С виндой вечно проблемы были. А тут работает все как часики  :rolleyes:

+1

468

Сегодня решила проэксперементировать и приготовить настоящие американские лимонные маффины с маком... До этого дня у меня в жизни такого кошмара с выпечкой не было!!! Проблема моя заключалась в том, что в английских и американских рецептах идут не граммы и литры , а капс. Ну, и я переводила их в граммы. Ну все вроде правильно перевела, кроме масла, в переводе которого ошиблась на 120 процентов... То есть положила больше, чем в два раза
А больше... Ну еще и с дури решила добавить туда чуть шоколадных чипсов.... Получилась просто катастрофа!!!! Я съела парочку, до сих пор живот болит... Все выбросила в мусор  :jumping:  Зато вот поняла, что мак и шоколад - вместе нельзя совсем, и что иногда бывает слишком много масла  %-) 
Дете зато у меня умное отказалась. Она вообще маффины любит, а на эти посмотрела и отказать пробовать даже  :D

0

469

и мы вчера на завтрак пекли блины..вкуснятина...

+2

470

Надо бы и нам блины попечь, а то я уже на маффинах помешалась  :D
Кстати, сегодня приготовила дабл чоко маффины, эти очень хорошо получились. Моя доця может быть хорошим критико-тестером еды, она по первому взляду может определить, хорошо получились или нет  8-) Эти маффины она сразу увидела, и захотела пробовать, сразу съела два больших, что означает вкусссссно получилось. И так получились вкусняшки :)))))

+1

471

девочки, по поводу питания и похудения - здесь писать или отдельно тему делать? или такая тема есть? если есть, то маякните. Я тогда для желающих напишу что когда кушать и вообще всю систему как я обхуделась )))). В марте я весила все-таки 81 кг, а щас 62 кг))). Еще скидываю 6 кг, чтоб потом добрать 4 кг за счет мышц, а не жира.  Талия ушла уже на треть. И это без ущерба для здоровья.
ЗЫ. Блинчики и маффины - низззя ))))))))

+1

472

Edge написал(а):

девочки, по поводу питания и похудения - здесь писать или отдельно тему делать? или такая тема есть? если есть, то маякните. Я тогда для желающих напишу что когда кушать и вообще всю систему как я обхуделась )))). В марте я весила все-таки 81 кг, а щас 62 кг))). Еще скидываю 6 кг, чтоб потом добрать 4 кг за счет мышц, а не жира.  Талия ушла уже на треть. И это без ущерба для здоровья.
ЗЫ. Блинчики и маффины - низззя ))))))))

создавай, Ива, новую тему!

0

473

Иванна,хоть где пишите,я везде за Вами пойду )). Для меня это так актуально. Я тоже пытаюсь похудеть,сдвиги есть,но не так быстро как хотелось бы. Похудела пока только на 4,5 кг из 12 желаемых. Тоже вешу где-то в районе 62 кг,но подозреваю,что я сильно Вас короче,так что пока далеко не стройная. Особенно меня бесит жир на боках,бедрах и выпирающий живот. Вроде и пресс нет-нет качаю и ем мало,а все равно толстая. Почему не знаю,наверное потому что щитовидки нет,и мне приходится и придется до конца жизни гормон щ.ж принимать. Хотя мой доктор говорит,что все в порядке у меня сейчас с щитовидкой,дозировка препарата правильная,и сам препарат настолько хорошо синтезирован,что полностью выполняет функцию щитовидной железы,но я ему всё равно не очень верю. Всё-таки,когда нет какого-то органа это очень плохо и никакие таблетки его не заменят.

0

474

Да,и еще,какими косметическими средствами пользуетесь и какими косметологическими процедурами не пренебрегаете?Я конечно понимаю,что любовь творит чудеса,но всё же не понимаю,как можно в нашем возрасте похудеть на 20 кг без ущерба для кожи лица? А уж похудеть,чтобы все морщины разгладились,для меня это вообще за гранью фантастики. Как Вы этого добились?

0

475

на ужин в 6 вечера был тыквенный крем-суп и салат с креветками. И чай имбирный. А сейчас я сижу над бизнес-проектом и хочу ЖРАТЬ!!!! но низя.... (((((

0

476

сегодня День дегустации Божуле нового урожая. Желаю всем душевного события! :) а мы едем в рестик французской кухни :)

0

477

Edge написал(а):

Девочки, а кролик, тушеный в сметанном соусе? вон у нас в гусятнице сейчас доходит в духовке.


Ой Ива, так аппетитно, а меня сейчас на сладкое вообще не тянет, зато от мясного слюни аж текут, а запости фотку с рецептом  :cool:

0

478

Ой кажется кролик уже давно был в теме, эх, заматываю слюни обратно  :D

0

479

Виташа, пацана ждёшь! 100%!

0

480

Trinity написал(а):

Виташа, пацана ждёшь! 100%!


А я слышала, что пацан на рыбку зазывает  :confused:
Но в любом случая, мы будем всем рады  :D

+2


Вы здесь » just friends » Food, cookery » Что у вас на завтрак, обед или на ужин...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC